Ну как бы, Мэнсон - выкормлен Трентом Резнором (NIN).
И где-то в этот период к нему пришел Тим Скольд (Шъёльд) из KMFDM. А там такую музыку успешно писали задолго до собственно Мэнсона. Даже пару раз группу распустили и перенабрали.
Но саунд явно обязан Скольду. Marilyn Manson — The Golden Age Of Grotesque (2003)
20 лет назад вышел пятый альбом Мэрилина Мэнсона «The Golden Age of Grotesque». Пластинка вдохновлена бурлеском, кабаре и эпохой Веймарской республики Германии, особенно Берлином 1920-х — не в последнюю очередь на концепцию альбома повлияли отношения Мэнсона с Дитой фон Тиз, фотомоделью и бурлеск-артисткой.
Этот альбом – «чёрная жемчужина» индастриал-метала. Несмотря на то, что от грязного саунда предыдущего «Антихриста-суперзвезды» и электронного глэм-рока «Механических Животных» не осталось и следа, «Гротеск» удивляет своим шлифованным звучанием «с чувством, с толком, с расстановкой».
«Золотые года гротеска» — это высокотехнологичный продукт опытного и грамотного музыкального комбайна. Весь накопившийся опыт группы и самого г-на Мэнсона ярко проявляется в правильной, аккуратной, ровно и безошибочно построенной музыке, а также в вокале Мэнсона. Благодаря его шоу-исполнению, этот альбом стал чем-то похож на современный водевиль. Да, это «индустриальный водевиль», где есть музыка, театральное представление и актёры.
| #Marilyn_Manson | #Electronic | #Rock | #Alternative | #Industrial | #Cabaret |